KFC - всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из свежего охлажденного куриного мяса.
KFC...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контроль оборотов и сальдо счетов бухгалтерского учета на предмет соответствия РСБУ Оказание методологической помощи бухгалтерам по вопросам бухгалтерского и налогового учета Участие в процессе закрытия периода, выполнение контрольных процедур в соответствии с графиком закрытия Проверка поставщиков на предмет соблюдения принципов должной осмотрительности Расчет и отражение постоянных и временных налоговых разниц по правилам РСБУ и ГААП Контроль НДС: операций реализации, вычеты, обязанности налогового агента Книга покупок, книга продаж – обеспечение наличия счетов фактур, коммуникация с бизнес подразделениями по своевременному предоставлению документов, подтверждающих операции по НДС Контроль за осуществлением своевременных налоговых платежей, проведение сверки расчетов с бюджетом в ИФНС Расчет и сдача налоговых Деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, налогу на доходы иностранных юридических лиц Подготовка годовой бухгалтерской отчетности, пояснительной записки Подготовка уведомлений по контролируемым сделкам Контроль за подготовкой статистической отчетности Участие в налоговых проверках и аудитах (внутренних и внешних) Участие в проектах Управление коллективом налоговых специалистов (3 чел.)
Требования:
Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера\ налогового менеджера\ведущего бухгалтера в крупных компаниях– не менее 3-х лет Опыт работы в FMCG, Retail компаниях Опыт прохождения выездных налоговых проверок, навыки взаимодействия с налоговыми органами Знание специфики бухгалтерского учета услуг в сфере общественного питания является преимуществом Знания в области налогообложения внутрихолдинговых операций, правил «тонкой капитализации» Знания и опыт работы по международным стандартам учета Наличие Аттестата Института профессиональных бухгалтеров РФ Опыт участия в проектах по автоматизации учета, оптимизации процессов Ответственность, внимание к деталям, обучаемость, стрессоустойчивость Опыт руководства коллективом, умение выстраивать приоритеты для подчиненных Способность ставить цели и их достигать, решать проблемы, брать персональную ответственность Проявление лояльности к компании Желание развиваться, получать новые знание и опыт, применять их на практике Готовность к переработкам в период закрытия месяца Коммуникабельность, активная жизненная позиция и позитивный настрой Отличный уровень письменной и устной коммуникации Знание английского языка, уровень – не ниже Upper Intermediate. Опыт работы в ERP системах (опыт работы JDE предпочтителен), СКЗИ Контур Excel – уровень продвинутого пользователя
Условия:
Конкурентная заработная плата. Ежегодная премия по результатам работы. Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая). Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Работа с клиентской базой. Проведение переговоров и заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости. Консультирование… Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Консультировать клиентов по вопросам купли-продажи городской недвижимости, загородной, элитной недвижимости, новостройки,… Готовы работать на результат – обязательно. Умеете находить общий язык с людьми…
Презентация продуктов компании. Продвижение фасадных материалов через дизайнерские и архитектурные бюро. Участие в выставках. Опыт работы с архитектурными и дизайн-бюро. Опытный пользователь ПК.