Ликино-Дулево
Ваш город Ликино-Дулево?

Вакансия в архиве
№ 28601002
1 декабря 2017

Работа в Ликино-Дулёво / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Управляющий загородным дом‎ом, персональный помощник

Управляющий загородным дом‎ом, персональный помощник

100 000  120 000 /месяц
Загородный дом
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам (Пятницкое шоссе). Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7, дом площадью 3000 кв метров. Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, регламентов и должностных инструкций, подбор (самостоятельный + кадровые агентства), распределение обязанностей, определение режима работы, обучение и контроль. В прямом подчинении до 20 чел. Организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей. Проведение тендеров, заключение договоров, отслеживание их исполнения. Планирование и исполнение бюджета, снабжение и закупки, ежемесячная отчётность. Организация транспорта. Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости. Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей. Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородного дома, благоустройства и содержания прилегающей территории. Контроль сервиса высокотехнологичных инженерно-технических систем и оборудования (энерго-, газо- и водо- снабжение, ОВК, бассейновое оборудование, водоподготовка, диспетчеризация, система «Умный дом» AMX, т.п.).

Требования:

Законченное высшее образование; Наличие аналогичного опыта работы и функционала; Опыт работы в гостиничном/ ресторанном бизнесе международного уровня на руководящих должностях - приветствуется Навыки управления коллективом и делегирования обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности ввиду получения новых поручений от Работодателя. Наличия таких качеств как честность, порядочность, активность, лояльность, стрессоустойчивость, мультизадачность, умение быстро реагировать на непредвиденные ситуации и правильно принимать соответствующие решения. Умение видеть и четко понимать результат своих действий. Знание английского языка на разговорном уровне – приветствуется. Продвинутое знание компьютера, прикладных программ, оргтехники, навыки беглой работы в интернете, ведение активной смс- и e-mail- переписки, в т.ч. с использованием планшетов, смартфонов. Опыт работы с контрагентами, в т.ч. обслуживающими организациями по инженерии. Наличие рекомендаций с контактной информацией.

Условия:

Заработная плата на испытательный срок 100 000 руб., после испытательного срока – 120 000 руб. Испытательный срок – 1 месяц, далее на усмотрение Работодателя. Пятидневная рабочая неделя, 6-й рабочий день – по необходимости; выходные дни на неделе определяются, исходя из пожеланий Работодателя и производственной необходимости. Ненормированный рабочий день, по-необходимости. Без проживания на объекте. Прошу потенциальных соискателей откликаться на сайте и предоставлять свое резюме с фото.

Похожие вакансии
Сегодня в 11:41
3000  4500 /день
ЛКС
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать…
Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Сегодня в 11:39
Твой Дом
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел.
Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Сегодня в 11:31
Международный аэропорт Внуково
Москва, Рублёвское шоссе
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход…
Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Сегодня в 11:27
Москва, Никулинская улица, 35с1
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками…
Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Сегодня в 11:25
от 80 000 ₽/месяц
Москва
Строгино и ещё 9 станций
Опыт не нужен
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы.
Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.




  • © 2000–2024 SuperJob