Вакансия в архиве
№ 37591441
11 июля
Работа в Ликино-Дулёво / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Тайный покупатель
Удаленная работа

Тайный визитер

Ликино-Дулево
Полная занятость, удалённая работа
10 000  12 500 руб./месяц
Обязанности:

Проверка магазина, автосалона, ресторана, аптеки, банка или любого другого заведения.

Объективная оценка обстановки и обслуживания.

Аудио визита, фото материалов.

Требования:

Наличие диктофона и фотоаппарата (на мобильном телефоне).

Ответственный подход к своей работе.

Условия:

Сдельная заработная плата.

Удаленная подработка.

Возможность совмещать с основным видом деятельности.

Требуемый опыт работы: не требуется

Проектная работа/разовое задание, полный день. Тайный покупатель - это человек, который под видом обычного покупателя приходит в точку продажи (магазин, автосалон,ресторан, аптека, банк или любое другое заведение) и совершает там определенные действия - делает заказ,покупает товар, просит его проконсультировать и так далее. Всё своё общение с персоналом заведения тайный покупатель записывает на диктофон. Конечно же, делать это он должен незаметно для персонала. После окончания проверки тайный покупатель заполняет специальный бланк (анкету на нашем сайте), в который вносит все свои выводы по ней и прикрепляет аудиозапись и фотографии, сделанные во время проверки.

Зарплата указанная на сайте является средней, в теории можно заработать в месяц до 20 000 рублей.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37591441
11 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!