Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение быстрого и высококультурного обслуживания клиентов; - Прием и распределение телефонных звонков - Консультация клиентов по услугам медицинского центра, акциям, врачам - Запись на прием к специалистам в программе Медиалог - Ведение базы данных - Работа с первичной документацией, амбулаторными картами, заключение договоров и обработка персональных данных - Прием оплаты, работа с ККМ и банковскими терминалами (ведение документации) - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. - Продажа всех услуг клиники
Требования:
- УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ УСЛУГИ ЦЕНТРА - Гражданство РФ - Образование среднее специальное/ высшее/ неполное высшее (медицинское - как преимущество) - ПК - уверенный пользователь - Опыт работы в должности от 1 года - Ответственность, исполнительность, пунктуальность, клиентоориентированность, грамотная речь - высокий уровень культуры; - грамотная речь; - доброжелательность; - коммуникабельность; честность; - умение самостоятельно принимать решения; - умение оперативно решать вопросы, связанные с обслуживанием посетителей; - владение оргтехникой, знание программ Word, Excel.
Условия:
- Оформление по ТК - Оклад (40 000 р) переработки оплачиваются в полном объеме + 500 руб. при задержке до 22.00 часов. - График работы 5/2 и 2/2 (клиника работает каждый день: будние дни с 8.00 до 21.00; сб. с 9.00 до 18.00; вс. С 10.00 до 16.00). - Пешая доступность от метро Беговая (1 минута) - Дружный коллектив! - Адрес Хорошевское ш. д. 12, к. 1
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Администратормедицинскогоцентра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.