Ликино-Дулево
Ваш город Ликино-Дулево?
Резюме № 32437781
Обновлено 15 декабря 2015
Превью фото соискателя
Специалист баз данныхБыл больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 23 апреля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москване готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист группы введения базовых справочников

    ООО "Торговый дом Русьимпорт", Москва

    Обязанности:

    Работал в Департаменте планирования, анализа и информационного обеспечения компании «Русьимпорт» В мои обязанности входило: Ведение базовых справочников товаров, производителей, поставщиков, розничных федеральных сетей и сетей HoReCa, а также всех смежных справочников относящихся к базовым (торговые марки, бренды, микрозоны, краткие и полные ЕГАИСы, контракты поставок, алко-коды и множество других различных справочников). - Мониторинг и корректировка данных в ERP системе (Navision) центрального справочника торговых точек (присвоения уникального кода, изменения направления продаж), а так же заливка КЛАДРа. - Выгрузка отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, отчетности по контролю исполнения Приказов организации. Корректировка целевых показателей, проверка выгружаемой информации по товарам на наличие расхождений. - Выполнение согласования карточек товара (проверка всех необходимых данных в базе), заливка прогнозов продаж и прочих различных показателей на оснований служебных записок. - Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками: продакт-менеджерами; импорт-менеджерами; с отделом маркетинга; руководителями Дивизионов; бухгалтерией; со всеми теми, кто участвует в организации цепочки поставки и реализации товара. В течение всего времени проявлял себя как усердный, стрессоустойчивый, исполнительный, внимательный сотрудник, знающий свое дело и готовый обучаться. За время работы в компании получил значительное кол-во благодарностей за проделанную работу, неоднократно получал премии за успешную выполненные задачи вне рамок основных обязанностей. Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Департамента планирования, анализа и информационного обеспечения компании Русьимпорт.
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО "Дешели Финанс", Москва

    Обязанности:

    - Работал в главном офисе Дешели в отделе развития, рекламы и PR. В мои обязанности входило: - Проект федеральной линии (формирование базы данных, рассылка контактов франчайзинговым представительствам, взаимодействие с контрагентом о бесперебойности линии 8 800, а также переговоры по улучшению ее функциональных возможностей и контроль бесперебойной работы линии 8 800) - Проект интернет лиды (сортировка получаемых лид по представительствам, проверка качества, предоставляемых лид) - Сбор данных у франчайзинговых представительств. - Подготовка подробной отчетности по вверенным проектам. В течение всего периода в компании проявил себя в качестве способного, усердного сотрудника. Проведенные мной исследования всегда были всесторонними, исчерпывающими и доскональными, а проверенные факты отличались точностью. - В день приходилось корректировать, рассылать базу состоящую из 2 тыс. контактов по всем подразделениям. - Отчётность строилась автоматически исходя из данных в базах. Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Директора по рекламе и PR.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист информационной базы

    ОАО Мегалабс, Москва

    Обязанности:

    В мои обязанности входило поддержания информационной базы в (CRM-системе) в актуальном состояние для полноценного предоставления услуг колл-центром (персональный помощник 0500 мегафон) - внесения различной информации с официальных сайтов в систему для предоставления различных услуг (авиа. жд. расписание, билеты, заказ цветов, такси и много другое в рамках проекта) - проверка данных различных организаций в базе на актуальность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Excel – на продвинутом уровне (формулы, фильтры, ВПР, сводные таблицы, могу делать макросы) Access – на среднем уровне, использовал для создания запросов ввода/ввода необходимой информации из базы (также за время работы в Русьимпорте сделал несколько полезных проверок данных благодаря которым справочники содержали актуальную информацию) SQL – на уровне простых запросов, корректировка готовых процедур.

Дополнительные сведения:

Компетентный, спокойный, внимательный.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 27 февраля 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный специалистФевраль 2021 – январь 2023
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СпециалистМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2018Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирМай 2014 – март 2015
Обновлено 5 марта 2017Последнее место работы (1 год)Бармен, официантСентябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 31 августа 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший специалист группы введения базовых справочниковАпрель 2014 – июль 2015
Обновлено 1 октября 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист группы введения базовых справочниковАпрель 2014 – июль 2015
Обновлено 1 сентября 2015Последнее место работы (8 мес.)Специалист сектора продаж отдела управленческого учетаСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист отдела по составлению финансовых отчетовМай 2011 – декабрь 2013
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (7 мес.)Специалист страхованияАпрель 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 27 ноября 2012Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2005 – сентябрь 2007
Работа в Ликино-Дулёво / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Специалист