Ликино-Дулево
Ваш город Ликино-Дулево?
Резюме № 26824487
Обновлено 19 мая 2022
Превью фото соискателя
Заведующий библиотекой, преподаватель информационных технологийБыл больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 16 сентября 1983)
Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Заведующий библиотекой

    Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), Москва
    Российское высшее учебное заведение и первая в России независимая частная бизнес-школа для подготовки кадров по квалификации MBA. МИРБИС разрабатывает и реализует программы бизнес-образования: МВА, Executive MBA, выступает организатором семинаров и мастер-классов с участием видных экспертов бизнеса, руководителей и топ-менеджеров разных сфер экономики.

    Обязанности:

    Общее руководство научной библиотекой по всем направлениям библиотечной и информационно-библиографической деятельности; Организация комплектования библиотечного фонда печатными и электронными ресурсами по требованиям ФГОС; Организация информационного обслуживания пользователей, продвижение печатных и электронных ресурсов библиотеки среди пользователей; Разработка и наполнение страниц библиотеки на сайте Института. (Разработка проекта и креативного контента "под ключ" совместно с IT-отделом Института); Ведение отчетной и учетной документации по всем процессам библиотечно-информационной деятельности; Внедрение отраслевого ПО, работа с электронными базами, электронными каталогами и электронными библиотечными системами открытого и закрытого типа; Проведение обучающих занятий по работе с информационными ресурсами Института в целях поддержки самостоятельной работы.

    Достижения:

    Проведена цифровая трансформация всех участков библиотечно-информационной деятельности подразделения (выполнено внедрение отраслевых информационных систем, настроены интерактивные сервисы и службы, актуализированы все договора по электронным подписным ресурсам; Проведена работа по обеспечению требований книгообеспеченности в соответствии с положениями ФГОС; Проведена работа по повышению читательской активности и статистических показателей по посещениям и книговыдачам.
    • Февраль 2019 – март 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Заведующий библиотекой

    ФГБОУ ВО «Академия акварели и изящных искусств Серея Андрияки», Москва
    Академия акварели и изящных искусств – высшее художественное учебное заведение нового типа, первый российский вуз, проводящий обучение новой специальности 54.05.05 «Живопись и изящные искусства» (уровень специалитета).

    Обязанности:

    - Управление структурным подразделением в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов академии. - Непрерывный мониторинг и контроль всех направлений деятельности библиотеки. - Ведение электронного документооборота. Разработка планов, отчётов, положений, кейсов, технических заданий и др. локальных актов. - Обеспечение качества информационно-библиотечного обслуживания в традиционном и дистанционном формате. - Методическая и техническая поддержка всех участников учебного процесса в вопросах использования информационных ресурсов академии в традиционном и дистанционном формате. - Разработка обучающего контента по работе с информационных ресурсами в системе дистанционного обучения. Примеры работ в онлайн: https://academy-andriaka.ru/ebs-izdatelstv-lan-i-yurajt-predostavlyayut-studentam-i-sotrudnikam-akademii-neogranichennyj-onlajn-dostup-k-svoim-kollektsiyam-uchebnoj-i-nauchnoj-literatury/ https://academy-andriaka.ru/materialy-dlya-osvoeniya-distantsionnogo-obucheniya/ - Комплектование библиотечного фонда по требованиям ФГОС ООП.

    Достижения:

    - Совместно с поставщиком АИБС проведена доработка и настройка ПО, позволяющая комплексно автоматизировать все технологические процессы по учёту библиотечного фонда. Внедрены процессы по непрерывному учёту новых поступлений по действующим требованиям. - Для повышения уровня информационных компетенций обучающихся, в библиотекой разработана учебная дисциплина «Информационные ресурсы в сфере культуры». Учебная дисциплина включена в учебный план 2019-2020 учебного года, в целях формирования устойчивых навыков самостоятельной и учебно-исследовательской работы. - Обновлена материально-техническая база подразделения. Закуплено необходимое оборудование и соответствующее программное обеспечение для организации эффективной самостоятельной работы и обучения по дисциплинам ИТ-направленности. - Совместно с поставщиком АИБС проведена доработка и настройка ПО, позволяющая комплексно автоматизировать все технологические процессы по учёту библиотечного фонда. Внедрены процессы по непрерывному учёту новых поступлений по действующим требованиям. - С 2019 г. налажена совместная работа с ППС в части комплектования библиотечного фонда. Библиотека успешно прошла выездную проверку качества укомплектованности ООП Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 01.11.2019 г. - С 2019 г. все пользователи библиотеки имеют круглосуточный доступ к системе «Антиплагиат», в ЭБС ВУЗа, в Арт-портал «Мировая художественная культура», а также к полнотекстовым коллекциям таких ЭБС, как: «Лань», «Юрайт», «Университетская библиотека онлайн», «eLIBRARY.RU». Для обеспечения эффективной учебно-исследовательской и самостоятельной работы, обеспечен доступ к ресурсам реферативной информации, таким как: «Scopus, «Web of Science», «Springer Nature», «Elsevier». - В 2019-2020 учебном году библиотека стала интерактивным центром академии и постоянным участником программы «Искусство» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка».
    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист научной библиотеки по реализации гос. задания

    ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Москва
    Российское высшее учебное заведение, занимающееся подготовкой специалистов социально-экономической и гуманитарной направленности.

    Обязанности:

    - Разработка обучающего контента для участников учебного процесса. - Написание текстов лекций, разработка инфографики, запись скринкастов и видео-контента. Разработка сопроводительной документации: рабочей программы дисциплины и соответствующих приложений. - Написание текстов для новостной ленты библиотеки, вёрстка анонсов и пресс-релизов.

    Достижения:

    В рамках инновационно-методической работы разработан ряд мультимедийных материалов для онлайн-проекта «Вводный курс по работе с информационными ресурсами библиотеки». 10 января 2019г. курс получил свидетельство о государственной регистрации в Реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
    • Май 2009 – март 2018
    • 8 лет и 11 месяцев

    Библиотекарь-библиограф, контент-менеджер по направлению профориентации

    ГБПОУ «Первый Московский Образовательный Комплекс», Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    Совместно с педагогами-участниками приёмных кампаний разработано свыше тысячи on-line статей и аннотаций по вопросам карьеры обучающихся Технологического колледжа №14 и Первого МОК и свыше ста рекламных видео-проектов в Adobe Premier. 22/04/2017 В качестве контент-менеджера (2009-2018): - Администрирование веб-сайтов и электронных библиотек. - Аналитико-синтетическая переработка информации. - Написание пресс-релизов по повышению популярности специальностей. Корректура текстов в режиме новостей посредством cms. - Рерайтинг информационно-аналитических материалов. - Литературное редактирование. - Создание медиатекста. - Вёрстка веб-страниц. ​- ​Дизайн фотографий​: ретушь​, ​ цветокоррекция, работа с контентом в качестве бильд-редактора​. - Сборка видеороликов, в целях продвижения бренда в социальных сетях и на You-Tube. - Систематизация​ и каталогизация​ ​электронных документов посредством облачных сервисов и ftp. - Обучение и техническая поддержка пользователей в вопросах работы с информационными ресурсами. - Предоставление консультаций абитуриентам и их родителям посредством электронных сервисов и в ходе профориентационных мероприятий. В качестве библиотекаря, библиографа-организатора / и. о. зав. библиотекой (2009-2014): - Организация работы медиацентра образовательного учреждения. - Ведение внутренней документации, статистического учёта всех процессов. - Организация абонемента, библиотечного фонда по ББК. - Оптимизация библиотечного фонда, работа с документными потоками в системе комплектование=>поступление=>использование=>выбытие. - Организация книжных и мультимедийных выставок. - Библиографическая обработка изданий в АИБС MARK SQL. - Библиотечно-информационное сопровождение учебного процесса на абонементе и читальном зале. - Инновационно-методическая работа медиацентра: разработка и систематизация мультимедийных продуктов, включая помощь в разработке рекламных и раздаточных материалов, научных публикаций, пакета документов к реестру официального сайта по 273 фз. - Ведение имиджевых web-страниц образовательного учреждения, электронных библиотек и электронных выставок. Ведение официального сайта образовательного учреждения. Сбор, обработка, размещение цифровой информации. - Электронная доставка документов: обслуживание пользователей посредством электронной почты, социальных сетей, технологий интранет. - Организация и проведение массовых мероприятий совместно с преподавателями и руководителями подразделений. - Сопровождение учебно-исследовательской деятельности студентов. Индивидуальное консультирование студентов в оформлении рефератов, курсовых и дипломных работ. Методическая помощь в работе с библиографией, поиске и выборе источников. - Библиотерапия; индивидуальный подход к каждому студенту. - Участие в социальной жизни образовательного учреждения, в реализации городских проектов и мероприятий. Среди них: "Школа Новых Технологий", "Профессиональный импульс", "Профессиональная среда"; "Лучшая половина жизни"; мероприятия по стандартам WorldSkills Russia.
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по информационным ресурсам

    ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт химии и механики», Москва
    Научно-исследовательский институт

    Обязанности:

    - Библиотечно-информационное обслуживание в электронном доступе и на абонементе; - Организация выставок новых поступлений; - Преобразование печатных документов фонда в электронный вид; - Проектирование и разработка электронного каталога в СУБД Cronos; - Проектирование и разработка web-сервиса библиотеки в сети интранет; - Научная и техническая обработка документов: книжных, справочных, периодических изданий.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь в области информационного обеспечения всех участников учебного процесса, в частности по линии мультимедийных продуктов и услуг. Профессиональные качества: Опытный пользователь современных АИБС, ЭБС, CMS, СДО, социальных сетей. Обладатель профессиональных навыков в аспи в соответствии со стандартами (аннотирование и реферирование документов), в техниках рерайтинга, копирайтинга. Обладатель уверенных навыков программ Adobe Photoshop, Adobe Premiere.

Дополнительные сведения:

1. Обладатель благодарственных документов от ДОгМ и Образовательного Комплекса; 2. Обладатель сертификата ДОгМ, НИИРПО за участие в работе площадки "Развитие инновационных площадок на базе профессиональных колледжей как средство повышения качества профессионального образования" 2012г.; 3. Обладатель грамоты ДОгМ за участие в интернет-конкурсе "Лучшая интернет-страница образовательного учреждения" среди образовательных учреждений среднего профессионального образования. II место. 2012г.; 4. Обладатель сертификата "Учитель цифрового века" в рамках общероссийского проекта "Школа цифрового века" в 2011/12 уч. году; 5. Обладатель грамоты УМЦ ПО ДОгМ за победу в номинации "Меняется мир - меняемся мы" городского конкурса "Лучшая интернет-страница библиотеки колледжа". Номинация ознаменована использованием оригинальных информационных технологий в работе web-библиотеки. 2011г.; 6. Обладатель дипломов лауреата за особые успехи в научных исследованиях, успешную учёбу и высокую общественную активность ФГОУ МГУКИ в 2009/10 гг.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)ПрофессорСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)ДоцентДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Преподаватель-экспертЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Преподаватель-экспертЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ПреподавательАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2023Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Преподаватель информатики и информационных технологийСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)ПреподавательАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 6 мес.)ПреподавательСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2023Последнее место работы (4 года)Ведущий документоведАпрель 2017 – апрель 2021
Обновлено 31 августа 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Преподаватель информационных технологийСентябрь 2018 – август 2020
Работа в Ликино-Дулёво / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Среднее образование / Преподаватель информационных технологий

Смотрите также резюме